/**/ /* */
джинсы от известных брендов

О Производителях

Дата рождения бренда – 1889 год, место рождения – Канзас, США. Небольшую фирму по производству рабочей спецодежды Генри Дэвид Ли превратил в одну из самых преуспевающих корпораций ХХ века, стремительно завоевав доверие американского рабочего класса, а потом и всего мира.

Этому бренду принадлежит одно из самых революционных изобретений в мире джинсов – застежка-молния, которую в 1926 году Lee поставили на джинсы взамен существовавших тогда «болтов».


Американский джинсовый бренд, отметивший в 2004 году своё 100 летие.

История Wrangler началась в 1904 году с небольшой фабрики Hudson Overall Co. (позднее – Blue Bell Overall Co.), занимавшейся производством спецодежды. Позже компания перешла на пошив одежды из джинсовой ткани – денима. Торговая марка Wrangler была зарегистрирована в 1943 году.


Без преувеличения, Levi’s – самый известный джинсовый бренд в мире. История Levi’s – это история самих джинсов.

Леви Страусс, основатель компании «Levi Strauss & Co.», начал свое дело во времена калифорнийской «золотой лихорадки» – он шил прочные штаны из парусины для золотоискателей. Тогда, в 1853 году, никто не мог предположить, что век спустя детище Страусса станет настолько популярным.

Вскоре вместо парусины штаны начали шить из более мягкого материала. Его называли «деним» – сокращенное от «Serge de Nime» («саржа из Нима»), маркировки поставляемой из Франции ткани.

В 1872 году Джэкоб Дэвис, партнер Страусса, закрепил карманы на брюках своего клиента металлическими заклёпками. 20 мая 1873 года Леви Страусс и Джэкоб Дэвис получили патент на применение металлических заклёпок на одежде.


MONTANA (головной офис находится в Гамбурге) появилась на джинсовом рынке в 60-х годах. Она стала одной из двух компаний, первыми официально поставлявших джинсы в закрытый СССР.

Монтана производит мужскую и женскую линейку моделей с неизменным качеством, по удобным лекалам, используя ткани итальянских производителей. Один из лидеров продаж -  легендарные джинсы 10040 с фирменным орлом, с тройной боковой строчкой, изготовленные из жесткой нестираной ткани.



Еще в 1960-е годы Клаудио Гротто (Италия) пришел работать в семейный магазин. В двадцать один год он создал собственную текстильную лабораторию. Это сказалось на бизнесе, прошло не более десяти лет и он выстроил мощную  производственную группу, работающую по полному циклу: от разработки и производства ткани до продажи готового изделия. В качестве товарного знака марки была выбрана двойная радуга. Клаудио Гротто увидел в этом природном феномене символ соединения двух начал: реальной жизни и корпоративной этики. Покупатели одежды "GAS" ассоциируют его с динамикой, оптимизмом и позитивным отношением к жизни.